АГРО24 / Истории / Россияне стали чаще ходить в фастфуд
06.12.2018

    Россияне стали чаще ходить в фастфуд

    АГРО24

    Российский рынок ресторанов быстрого питания в III квартале потерял 1,3% прибыли по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении исследовательского холдинга «Ромир». А вот частота посещений таких заведений выросла на 3%.

    «Согласно анализу данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в III квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась — как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказали аналитики.

    Тройка лидеров рынка остается прежней - McDonalds, KFC и Burger King.