Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, выделят на полках магазинов - их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике.
Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей. Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. С 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.
«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа – это один из инструментов «очищения» рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», - сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.
