Обучение
Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24?
6 шагов для совершения сделки

Разрешение спорных вопросов

Условия сделки нарушены со стороны продавца. Что мне делать?

В том случае, если со стороны продавца нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки. Сделка считается завершенной, когда участники подтверждают в системе передачу товара, ли

Условия сделки нарушены со стороны покупателя. Что мне делать?

В том случае, если со стороны покупателя нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки. Сделка считается завершенной, когда участники подтверждают в системе передачу товара,

Я не могу поставить товар в указанное время/дату в сделке. Что мне делать?

Вам необходимо связаться с покупателем. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либо позвонить покупателю по контактному телефону. В случае возникновения разногласий свяжите

Я не могу забрать товар в указанное время/дату. Что мне делать?

Вам необходимо связаться с продавцом. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либо позвонить продавцу по контактному телефону. В случае возникновения разногласий свяжитесь с

Если я поставил товар, а покупатель не получил его, что делать?

Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком урегулирования споров Вы можете в п.8. Приложения №1 (Правила Торговой площадки) к Агентском

Могу ли я вернуть товар сразу при поставке, если он мне не понравился?

Вы можете отказаться от сделки и не принять товар в том случае, если он не соответствует параметрам, которые были указаны в спецификации по договору поставки. Если вы указывали в договоре определенные параметры качества, вам обязаны поставить продукт

Что делать, если я получил некачественный товар?

Торговая платформа предоставляет участникам уникальные детализированные параметры продукта. Выставляя параметры, Вы указываете, какого именно качества хотите получить товар. Все указанные Вами параметры должны быть строго соблюдены продавцом. Поэтому

Если покупатель/продавец не нажал кнопку «Завершить сделку» в течение длительного времени, что делать?

Сделка автоматически считается завершенной по прошествии 72 часов после указанного в договоре поставки времени, если никто из участников не сообщает о проблемах, возникших в ходе передачи товара.У Вас есть возможность сообщить о возникших проблемах в

Могу ли я изменять информацию в карточке заявки или предложения, когда сделка находится «в процессе согласования»?

В том случае, если по Вашей заявке или предложению уже сформировано окно сделки, Вы не можете вносить изменения в карточку. Однако у Вас есть возможность указать любую дополнительную информацию в комментариях к сделке.

Что делать, если сделка была проведена с отсрочкой платежа, но мне не приходят деньги?

Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком урегулирования споров Вы можете в п.8. Приложения №1 (Правила Торговой площадки) к Агентском

Могу ли я вывести полную или частичную предоплату за товар?

На Торговой платформе любая предоплата блокируется до полного исполнения обязательств с обеих сторон. Деньги хранятся в системе, пока участники не подтвердят, что сделка осуществилась успешно. После этого предоплата и финансовая гарантия автоматическ

Можно ли осуществлять платежи, если у меня открыт международный счет?

На данный момент эта функция закрыта. Будет доступна во втором квартале 2018 года.

Если я не получил образец товара, высланный покупателем/продавцом, что делать?

Вам необходимо сформировать претензию в Личном кабинете АГРО24 в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Полностью опишите суть проблемы и аргументируйте ее. Мы поможем Вам в разрешении спорного момента.Ознакомиться с пор

Что делать, если я переводил деньги, но платеж был заблокирован?

В частных случаях банки могут проводить проверку согласно законодательству РФ, в ходе которых блокируется осуществление платежа.В этом случае необходимо предоставить банку информацию о том, что АГРО24 является действующей компанией.Реквизиты и данные