Обучение
Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24?
6 шагов для совершения сделки

Как регулируются споры, возникающие между участниками торговой платформы?

АГРО24 содействует урегулированию споров и конфликтных ситуаций в том случае, если одна из сторон:

Если Вы столкнулись с какими-либо нарушениями условий и требований сделки, Вам необходимо в письменном виде сообщить нам об этом. Полностью опишите возникшую проблему, предоставьте подтверждение нарушения условий и сформулируйте конкретные требования к другой стороне. Ваша претензия будет отправлена контрагенту для ознакомления. По результатам полученного ответа будет принято рекомендательное решение от АГРО24 для досудебного урегулирования спора.

При отсутствии взаимного согласия по разрешению конфликтной ситуации спор будет рассматриваться в судебном порядке.

Подробнее с порядком урегулирования споров Вы можете ознакомиться в п.8 Правил Торговой площадки.

12.09.2018

Рекомендованные вопросы

Условия сделки нарушены со стороны продавца. Что мне делать?

В том случае, если со стороны продавца нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки. Сделка считается завершенной, когда участники подтверждают в системе передачу товара, ли

Условия сделки нарушены со стороны покупателя. Что мне делать?

В том случае, если со стороны покупателя нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки. Сделка считается завершенной, когда участники подтверждают в системе передачу товара,

Что делать, если я получил некачественный товар?

Торговая платформа предоставляет участникам уникальные детализированные параметры продукта. Выставляя параметры, Вы указываете, какого именно качества хотите получить товар. Все указанные Вами параметры должны быть строго соблюдены продавцом. Поэтому

Что делать, если сделка была проведена с отсрочкой платежа, но мне не приходят деньги?

Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком урегулирования споров Вы можете в п.8. Приложения №1 (Правила Торговой площадки) к Агентском

В каком случае споры и конфликтные ситуации разрешаются в судебном порядке?

Компания вправе:a) Либо после рассмотрения спора в Комиссии Торговой Площадки;b) Либо в любом случае вне зависимости от итогов рассмотрения дела Комиссией по истечении 30 календарных дней с момента направления претензии в Комиссию Торговой Площадки п