Обучение
Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24?
6 шагов для совершения сделки

Что делать, если я получил некачественный товар?

Торговая платформа предоставляет участникам уникальные детализированные параметры продукта. Выставляя параметры, Вы указываете, какого именно качества хотите получить товар. Все указанные Вами параметры должны быть строго соблюдены продавцом. Поэтому очень важно ответственно подходить к выбору параметров качества.

В том случае, если Вы указали параметр, например, определенная длина огурцов, а Вам привезли огурцы разного размера. Вы вправе требовать исполнения указанных требований, отказаться от товара или запросить штраф. Однако в том случае, если Вы не указывали этот параметр, продавец может привести Вам огурцы разного размера.

Подать претензию Вы можете в письменном виде в Личном кабинете. Претензии рассматриваются сотрудниками АГРО24 в течение 10 дней, после чего участникам спора высылается решение рекомендательного характера.

Ознакомиться с порядком урегулирования споров Вы можете в п.8. Приложения №1 (Правила Торговой площадки) к Агентскому договору-оферте.

21.02.2018

Рекомендованные вопросы

Где в предложении о продаже можно добавить сертификаты качества и фото продукта?

Загрузить фотографии вы можете во время составления предложения сразу после того, как выбрали продукт и его параметры. Однако важно иметь в виду, что файл, который вы загружаете, не должен содержать ваши контактные данные. В противном случае предложе

Как проверить качество продукта на Торговой платформе АГРО24?

Торговая платформа АГРО24 предусматривает детальную параметризацию продуктов питания, продуманную под особенности каждого продукта. Все необходимые параметры, в том числе параметры качества, указываются участниками при заполнении заявки или предлож