Обучение
Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24?
6 шагов для совершения сделки

Профиль пользователя

Что такое проверочный счет для подтверждения профиля пользователя?

Проверочный счет нужен для того, чтобы пользователь смог подтвердить свои платежные реквизиты. Он формируется автоматически и составляет для физических лиц 100 рублей. После того, как Вы загрузили Ваше фото и страницу паспорта, необходимо скачать и о

Как зайти в Личный кабинет?

Если Вы уже проходили регистрацию на сайте АГРО24, то для того, чтобы зайти в Личный кабинет, Вам достаточно ввести логин и пароль. Если Вы не проходили регистрацию, тогда, прежде чем осуществить вход в Личный кабинет, Вам нужно будет зарегистрироват

Как отредактировать профиль?

Отредактировать профиль Вы можете в разделе «Личные данные», в котором нужно будет нажать на «Редактировать». У Вас есть возможность отредактировать ФИО, пол и дату рождения, а также загрузить фото.Имейте в виду, что Вы можете изменять данные до тех

Как и зачем подтверждать профиль пользователя?

Профиль пользователя Вы можете подтвердить в разделе «Личные данные». Для подтверждения профиля физического лица необходимо:1.      прикрепить фото или скан паспорта; 2.      прикрепить личн

Что такое анкета пользователя?

Анкета пользователя – это краткая информация о Вас в качестве участника на Торговой платформе АГРО24. В анкете указываются продукты, которые Вы планируете продавать или покупать на платформе, количество SKU, подходящие для Вас условия оплаты и способ

Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли пароль, который использовали для входа в Личный кабинет, Вы можете изменить пароль, нажав на кнопку «Я забыл пароль». Вам будет предложено ввести номер телефона или e-mail. На указанный номер придет SMS от АГРО24, а на почту письмо с к

Мне не приходит код подтверждения, что делать?

Если Вам не приходит код подтверждения – свяжитесь с нами, мы решим эту проблему.

Как удалить профиль с Торговой платформы?

Если Вы хотите удалить профиль с Торговой платформы - свяжитесь с нами по телефону, онлайн чату, либо по почте info@agro24.su. Сообщите актуальную причину удаления профиля с торговой платформы и дождитесь обратной связи.

Для чего прикреплять фото паспорта?

На Торговой платформе пользователю необходимо пройти подтверждение физического или юридического лица, именно для этого нужно прикреплять фото паспорта. Делается это достаточно быстро через Личный кабинет. Необходимо обратить внимание на некоторые дет

Можно ли загрузить паспорт для подтверждения профиля, не показывая серию и номер?

К сожалению, невозможно загрузить паспорт для подтверждения профиля, не показывая при этом серию и номер. Важно, чтобы предоставляемые Вами данные хорошо считывались. Вся информация на Торговой платформе строго конфиденциальна, Ваши данные ни в коем

Что такое компания в профиле пользователя?

Рядом с «Личными данными» расположен раздел «Компании», в котором отображаются Ваши компании. Что это значит? На Торговой платформе АГРО24 каждый пользователь может совершать сделки и в качестве физического лица, и в качестве юридического. Для того,

Почему я не могу добавить компанию?

Если у Вас возникают технические ошибки при добавлении компании, свяжитесь с нами по указанным телефонам или по электронной почте 

Как добавить юридическое лицо на Торговой платформе?

Для того, чтобы добавить юридическое лицо, Вам необходимо внести всю необходимую информацию в разделе «Компании», кликнув на поле «Юридические лица». Вы указываете название компании, тип юридического лица, краткое и полное наименование, ИНН, КПП, ОКП

Как и зачем подтверждать юридическое лицо?

Для того, чтобы подтвердить юридическое лицо, Вам необходимо для начала добавить необходимую информацию в разделе «Компании», кликнув на поле «Юридические лица». Вы указываете название компании, тип юридического лица, краткое и полное наименование, И

Чем компания отличается от юридического лица на Торговой платформе?

На Торговой платформе у одной компании может быть несколько зарегистрированных юридических лиц.

Как подтвердить связь пользователя с юридическим лицом?

После добавления юридического лица необходимо его подтвердить. В разделе «Компании» Вы выбираете карточку необходимого юридического лица, нажимаете «Посмотреть», заходите во вкладку «Подтверждение». Для подтверждения связи пользователя и юридического

Могу ли я оплатить счет с карточки, которая зарегистрирована не на мое имя?

Обязательное условие для того, чтобы подтвердить профиль юридического лица, – оплата проверочного счета с расчетного счета, реквизиты которого совпадают с данными пользователя на Торговой платформе. Соответственно, Вы не можете оплатить счет с карточ

Могу ли я работать с Торговой платформой, если у меня нет юридического лица?

На Торговой платформе могут работать как физические, так и юридические лица.

Каким способом я могу оплатить счет подтверждения?

Для подтверждения физического лица нужно зайти в раздел «Личные данные», нажать «Подтверждение» и скачать счет.Для подтверждения юридического лица можно скачать счет в разделе «Компании». Вы выбираете карточку необходимого юридического лица, нажимает

Почему я не могу оплатить счет онлайн при подтверждении?

На текущий момент подтвердить платежные реквизиты Вы можете только через оплату проверочного счета.Во втором квартале 2018 года будет доступна функция подтверждения платежных реквизитов через оплату счета онлайн.

Как добавить расчетный счет компании?

Расчетный счет Вы можете добавить в разделе «Компании» во вкладке «Расчетные счета». Вам необходимо будет ввести корректные данные: юридическое лицо, валюта, банк, БИК банка, номер счета в банке, название счета (в данном случае это будет – «Основной

Что делать, если я не могу внести реквизиты компании?

Скорее всего возникла техническая ошибка. Свяжитесь с нами по указанному контактному телефону или по электронной почте, мы решим Вашу проблему.