Обучение
Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24?
6 шагов для совершения сделки

Алгоритм работы

Как составить заявку на покупку продуктов питания?

Заявка от покупателя – это карточка покупки продукта питания, заполненная пользователем Торговой платформы. Чтобы создать заявку, пользователю необходимо:1.      Пройти быструю регистрацию на Торговой платформе;2. &

Что такое сделка на Торговой платформе?

Сделка на Торговой платформе АГРО24 – это гражданско-правовой договор, по которому поставщик обязуется передать в обусловленный срок продукцию покупателю. После того, как участники платформы соглашаются с условиями, открывается окно сделки. Здесь меж

Что такое продукт на Торговой платформе?

Продукт на Торговой платформе – это продукты питания в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу. В настоящее время на Торговой платформе осуществляется покупка и продажа оптом таких категорий продуктов, как молочная, мясная

Видят ли мои заявки и предложения другие участники Торговой платформы?

Все заявки и предложения видны пользователям платформы, когда они активны (т.е. заполнены до конца) и проверены отделом качества АГРО24. Отдел качества АГРО24 проверяет заявки и предложения ежедневно, как только они поступили в систему. Если в Вашей

Как зайти в Личный кабинет?

Если Вы уже проходили регистрацию на сайте АГРО24, то для того, чтобы зайти в Личный кабинет, Вам достаточно ввести логин и пароль. Если Вы не проходили регистрацию, тогда, прежде чем осуществить вход в Личный кабинет, Вам нужно будет зарегистрироват

Как отредактировать профиль?

Отредактировать профиль Вы можете в разделе «Личные данные», в котором нужно будет нажать на «Редактировать». У Вас есть возможность отредактировать ФИО, пол и дату рождения, а также загрузить фото.Имейте в виду, что Вы можете изменять данные до тех

Что такое «Отклики» на Торговой платформе АГРО24?

В разделе «Отклики» Вы можете увидеть пользователей, которые откликнулись на Вашу заявку или предложение. Также система автоматически подбирает встречные заявки или предложения и показывает, по каким параметрам та или иная заявка/ предложение подход

Для чего прикреплять фото паспорта?

На Торговой платформе пользователю необходимо пройти подтверждение физического или юридического лица, именно для этого нужно прикреплять фото паспорта. Делается это достаточно быстро через Личный кабинет. Необходимо обратить внимание на некоторые дет

Как удалить профиль с Торговой платформы?

Если Вы хотите удалить профиль с Торговой платформы - свяжитесь с нами по телефону, онлайн чату, либо по почте info@agro24.su. Сообщите актуальную причину удаления профиля с торговой платформы и дождитесь обратной связи.

Мне не приходит код подтверждения, что делать?

Если Вам не приходит код подтверждения – свяжитесь с нами, мы решим эту проблему.

Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли пароль, который использовали для входа в Личный кабинет, Вы можете изменить пароль, нажав на кнопку «Я забыл пароль». Вам будет предложено ввести номер телефона или e-mail. На указанный номер придет SMS от АГРО24, а на почту письмо с к

Что такое анкета пользователя?

Анкета пользователя – это краткая информация о Вас в качестве участника на Торговой платформе АГРО24. В анкете указываются продукты, которые Вы планируете продавать или покупать на платформе, количество SKU, подходящие для Вас условия оплаты и способ

Обязательно ли создавать собственную заявку?

Вы можете не создавать заявку вручную в том случае, если нашли в поиске подходящее вам предложение. Достаточно нажать кнопку «Мне интересно», тогда система автоматически создаст для вас встречную заявку с аналогичными параметрами и условиями сделки.

Сколько категорий продуктов есть на Торговой платформе?

На текущий момент на Торговой платформе есть 24 категории продуктов питания.

Что такое окно сделки?

Окно сделки – это карточка конкретной сделки, в которой Вы можете ознакомиться со всеми деталями и условиями сделки: продукт, параметры качества, цена, объем сделки, стоимость, информация о покупателе или продавце и другие условия сделки. Здесь же Вы

Если я откликаюсь на встречную заявку, значит ли это, что я совершил сделку?

Отклик на Торговой платформе – это не то же самое, что сделка. Если вы нашли подходящий для вас вариант и нажали «Откликнуться», вам нужно дождаться ответного отклика второй стороны. В том случае, если обоих участников (после ознакомления с договором

Как составить предложение о продаже продуктов питания?

Предложение от продавца – это карточка продажи продукта питания, заполненная пользователем Торговой платформы. Чтобы создать предложение, пользователю необходимо:1.      Пройти быструю регистрацию на Торговой платформе;2

Сделка в «Процессе согласования». Что это значит?

Сделка находится в «Процессе согласования» – это значит, что в данный момент на Торговой платформе ожидается предоставление финансовой гарантии от участников сделки.

Где я могу написать комментарий к заявке/предложению?

Вы можете оставить комментарий, когда создаете заявку или предложение. При исполнении самого последнего шага есть возможность оставить любое дополнительное описание, какое посчитаете нужным. Однако Вам стоит иметь в виду, что каждый комментарий в обя

Что значит статус отклика «в процессе согласования»?

Статус отклика «в процессе согласования» означает, что на данный момент ожидается встречный отклик со стороны второго участника сделки. В том случае, если обоих участников устроят условия и требования, откроется окно сделки.

Необходимого мне продукта нет в списке. Что делать?

Несмотря на то, что Торговая платформа содержит в себе достаточно широкий список продуктов питания, вполне возможно, что необходимого Вам продукта нет. Список постоянно обновляется и расширяется, новые продукты регулярно добавляются на платформу.Мы б

Что значит статус отклика «не состоялся»?

Статус отклика «не состоялся» означает, что встречного отклика со второй стороны не поступило. Видимо, по каким-то причинам отдельные условия и требования осуществления сделки не подошли владельцу заявки, на которую Вы откликались.

Что такое параметры продукта на Торговой платформе?

На Торговой платформе для каждого продукта предусмотрен индивидуальный набор параметров: основные, дополнительные, а также параметры качества. Вы можете выставить все необходимые параметры при составлении заявки или предложения. Например, если вы х

Где в предложении о продаже можно добавить сертификаты качества и фото продукта?

Загрузить фотографии вы можете во время составления предложения сразу после того, как выбрали продукт и его параметры. Однако важно иметь в виду, что файл, который вы загружаете, не должен содержать ваши контактные данные. В противном случае предложе

Сделка в «Процессе выполнения». Что это значит?

Сделка находится в «Процессе выполнения» – это значит, что участники сделки уже оплатили финансовую гарантию. На данный момент они находятся на стадии приема/ передачи товара. 

Сделка в статусе «Выполнена». Что это значит?

Сделка находится в статусе «Выполнена» – это значит, что сделка на Торговой платформе АГРО24 прошла успешно и без нарушений условий со стороны покупателя или продавца. 

Как вернуть финансовую гарантию, если сделка не реализована?

Финансовая гарантия возвращается автоматически на аналитический счет пользователя по результатам сделки. 

Могу ли я прикрепить видео о товаре при создании предложения?

На сегодняшний день эта функция пока не реализована. Данный раздел платформы сейчас находится в разработке. 

Почему я не могу откликнутся на заявку или предложение?

Откликаться на встречные заявки и предложения могут только пользователи с проверенным профилем. Если Вы не подтверждали физическое или юридическое лицо – подтвердите профиль и попробуйте снова.Если у Вас не работает кнопка «Откликнуться» после подтв

Необходимого мне параметра продукта нет в списке. Что делать?

Несмотря на то, что Торговая платформа содержит в себе достаточно детализированную параметризацию продуктов питания, вполне возможно, что необходимого Вам параметра нет. Список постоянно обновляется и расширяется, новые параметры регулярно добавляют

Если я продаю товар по определенной цене с учетом НДС, где мне это указать?

У Вас есть возможность указать цену с учетом НДС при составлении предложения о продаже. После того, как выберете продукт и укажете подходящие условия поставки, на шаге "Стоимость" поставьте галочку "с НДС". Тогда цена будет указана с учётом НДС.

Сделка в статусе «Отказ». Что это значит?

Сделка находится в статусе «Отказ» – это значит, что одна из сторон, задействованных в данной сделке на Торговой платформе, отказалась от ее осуществления.

Можно ли не заполнять все параметры?

Заполнять абсолютно все параметры не нужно. Важно, чтобы Вы указывали только действительно необходимые параметры. Одна из главных функций Торговой платформы – автоматический подбор и сопоставление заявок и предложений. Это экономит Ваше время, позво

Можно ли оплатить финансовую гарантию с текущего остатка на балансе?

Да, Торговой платформе есть возможность оплатить финансовую гарантию с текущего остатка на балансе.

Почему я не вижу откликов на мою заявку/предложение?

Если Вы уже зарегистрировались в системе АГРО24, но не можете найти раздел «Отклики», проверьте, вдруг Вы не осуществили вход на сайт. Если это так – зайдите на сайт через Ваш личный кабинет. В разделе «Торговая платформа» Вы найдете поле «Отклики».

Почему я не могу выставить несколько продуктов в одной заявке/предложении?

Особенность Торговой платформы в том, что она осуществляет автоматический подбор заявок и предложений. Система подбирает для Вас подходящие варианты и показывает, по каким параметрам каждый из них подходит, а по каким отличается от Ваших требований.

После какого этапа сделки я могу видеть контактные данные покупателя/продавца?

Контактные данные участников сделки и прочая необходимая информация предоставляются в договоре поставки продукции. Договор формируется только после того, как оба участника подтвердят свое намерение провести сделку. С примером договора поставки продук

Я не вижу ни одного предложения на мою заявку, что это значит?

Возможно, система еще не подобрала заявок, подходящих под Ваши параметры. Как только на платформе появятся соответствующие Вашим условиям варианты, Вы увидите их в разделе «Торговая платформа / Заявки». Рядом со вкладкой «Спецификация» Вы увидите в

Как проверить качество продукта на Торговой платформе АГРО24?

Торговая платформа АГРО24 предусматривает детальную параметризацию продуктов питания, продуманную под особенности каждого продукта. Все необходимые параметры, в том числе параметры качества, указываются участниками при заполнении заявки или предлож

Где я могу посмотреть контактные данные покупателя/продавца на Торговой платформе?

Ознакомиться с контактными данными покупателя или продавца можно только на этапе сделки. Контакты и прочая необходимая информация прикрепляются к договору поставки.С примером договора поставки продукции можно ознакомиться в Приложении №5 Правил Торго

Где указать дополнительную цену за доставку при создании предложения о продаже?

Для того, чтобы указать цену за доставку на платформе, Вам необходимо составить дополнительное предложение, но уже с другими условиями поставки и стоимости. Для того, чтобы не выставлять повторно все параметры, новую карточку можно составить на основ

Я не вижу ни одну заявку на мое предложение, что это значит?

Возможно, система еще не подобрала заявок, подходящих под Ваши параметры. Как только на платформе появятся соответствующие Вашим условиям варианты, Вы увидите их в разделе «Торговая платформа / Заявки». Рядом со вкладкой «Спецификация» Вы увидите вк

Какие гарантии качественного исполнения сделки есть на платформе?

Мы ценим безопасность сделок на Торговой платформе и хотим, чтобы пользователи были максимально уверены в качественном исполнении второй стороной всех условий и требований. Для этого:Все пользователи проходят проверку на достоверность данных о физиче

Как отменить отклик?

Для того, чтобы отменить отклик, перейдите в раздел «Отклики». В списке выберите отклик, который хотите удалить и нажмите на «Отказать».

Как создать заявку или предложение на основе уже имеющихся?

Для того, чтобы создать заявку или предложение на основе уже имеющихся, выберите необходимую Вам карточку и откройте ее. В верхнем правом углу нужно будет нажать на значок с тремя точками и выбрать в списке "Создать на основе".Эта функция поможет Вам

Где посмотреть завершенные сделки?

Все завершенные сделки Вы можете посмотреть в разделе «Сделки», выставив фильтр «Все». 

Можно ли на Торговой платформе купить брендовый штрихкодированный товар?

Да, на Торговой платформе АГРО24 есть такая возможность. Для этого при составлении заявки или предложения Вам необходимо выбрать продукт и в основных параметрах указать бренд товара. Для того, чтобы выбрать тип штрих-кода, перейдите на шаг "упаковка

Я не вижу оставленный мной комментарий к сделке. Что это значит?

Все комментарии в обязательном порядке проходят проверку сотрудниками АГРО24. Если Вы оставили комментарий к сделке, но он еще не появился, скорей всего, он еще не проверен.Также обратите внимание, что Вы не можете указывать в комментарии свои контак

Какое максимальное количество заявок и предложений я могу составить?

На Торговой платформе АГРО24 у Вас есть возможность создавать неограниченное количество заявок и предложений. 

Что делать, если я хочу отказаться от сделки по разным причинам?

У Вас есть возможность отказаться от сделки до того, как Вы внесли какие-либо денежные средства по данной сделке. В том случае, если Вы отказываетесь от осуществления сделки, когда она уже находится «в процессе согласования», этот вопрос решается в с

Как получить деньги с проданного товара?

После завершения сделки участники Торговой платформы подтверждают в системе, что сделка прошла успешно. Тогда финансовая гарантия и оплата по сделке автоматически перечисляются на аналитический счет пользователя.Для того, чтобы вывести средства с пла

Что такое срок действия заявки и как его изменить?

Срок действия заявки – это промежуток времени, в который Ваша заявка или предложение активны на Торговой платформе. Когда заявка активна, она доступна для просмотра другим пользователям, на нее поступают отклики и встречные предложения. У Вас есть во

Все мои заявки пропали из личного кабинета? Что делать?

Скорее всего возникла техническая ошибка. Свяжитесь с нами по указанному контактному телефону или по электронной почте, и мы решим Вашу проблему. 

Что такое «рекомендованная цена», как она формируется?

В том случае, если пользователь выбирает сервис «Рекомендованная цена», система АГРО24 автоматически анализирует собранную статистику текущих заявок и предложений и устанавливает цену в соответствии с положением дел на рынке продуктов питания.Рекомен

Необходимого вида упаковки нет в параметрах упаковки товара на платформе. Что делать?

Вполне возможно, что необходимого для Вас параметра пока нет. Торговая платформа постоянно обновляется и расширяется. Мы будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите об отсутствии необходимого для Вас продукта по телефону или воспользовавшис