Что такое компания в профиле пользователя? Рядом с «Личными данными» расположен раздел «Компании», в котором отображаются Ваши компании. Что это значит? На Торговой платформе АГРО24 каждый пользователь м...
Зачем подтверждать юридическое лицо? На Торговой платформе необходимо проходить подтверждение профиля пользователя. Мы ценим безопасность сделок и время клиентов, поэтому хотим, чтобы на платформе ...
Как добавить юридическое лицо на Торговой платформе? Для того, чтобы добавить юридическое лицо, Вам необходимо внести всю необходимую информацию в разделе «Компании», кликнув на поле «Юридические лица». Вы указыва...
Почему я не могу добавить компанию? Если у Вас возникают технические ошибки при добавлении компании, свяжитесь с нами по указанным телефонам или по электронной почте
Чем компания отличается от юридического лица на Торговой платформе? На Торговой платформе у одной компании может быть несколько зарегистрированных юридических лиц.
Как и зачем подтверждать юридическое лицо? Для того, чтобы подтвердить юридическое лицо, Вам необходимо для начала добавить необходимую информацию в разделе «Компании», кликнув на поле «Юридические лица»...
Могу ли я работать с Торговой платформой, если у меня нет юридического лица? На Торговой платформе могут работать как физические, так и юридические лица.
Как подтвердить связь пользователя с юридическим лицом? После добавления юридического лица необходимо его подтвердить. В разделе «Компании» Вы выбираете карточку необходимого юридического лица, нажимаете «Посмотреть»...
Как добавить расчетный счет компании? Расчетный счет Вы можете добавить в разделе «Компании» во вкладке «Расчетные счета». Вам необходимо будет ввести корректные данные: юридическое лицо, валюта, ба...
Что делать, если я не могу внести реквизиты компании? Скорее всего возникла техническая ошибка. Свяжитесь с нами по указанному контактному телефону или по электронной почте, мы решим Вашу проблему.