И в Нидерландах, и в Италии розничная онлайн-индустрия будет увеличиваться на 14% ежегодно вплоть до 2021 года. Турция - еще одна страна в Европе с быстрорастущей индустрией электронной коммерции с прогнозируемым годовым ростом в 13%. Представим некоторые из результатов глобального исследования, проведенного Worldpay. В рамках исследования была выявлена точная информация и прогнозы относительно состояния рынка электронной коммерции в таких странах, как: Великобритания, Норвегия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Испания, Италия, Польша, Россия и Турция.
Электронная торговля в Нидерландах.
По данным Worldpay, в этом году в Нидерландах оборот электронной торговли составляет 25 миллиардов долларов (21,6 миллиарда евро). И этот показатель, по оценкам, будет увеличиваться на 14% ежегодно, пока не достигнет более 36 миллиардов евро к 2021 году. «С 2015 по 2016 год электронная торговля в Нидерландах выросла до более чем на 11 % от общего объема розничных продаж. Довольно высокий уровень охвата Интернетом оставался стабильным у 94% населения, поэтому маловероятно, что электронная торговля будет расти за счет расширения доступа к интернету».
Электронная торговля в Италии.
В Италии электронная торговля, как и в Нидерландах, оценивается в 21 миллиард евро, а также прогнозируется, что средний годовой темп роста составит 14%, а это означает, что к 2021 году оценка электронной торговли составит более 36 миллиардов евро. Worldpay об электронной коммерции в Италии: «Ecommerce выросла с 12 до 17% от общего объема продаж электронной торговли в прошлом году, причем четверть из них является трансграничным импортом. За последние пять лет общий охват сетью Интернет увеличился на 14%, и есть еще возможность для дальнейшего улучшения, что открывает больше возможностей для роста, поскольку итальянцы получат доступ к электронной торговле».
Прогнозируемый средний годовой темп роста для каждой страны в Европе:
- Бельгия: 7 процентов;
- Дания: 10 процентов;
- Франция: 9 процентов;
- Германия: 11 процентов;
- Италия: 14 процентов;
- Нидерланды: 14 процентов;
- Норвегия: 10 процентов;
- Польша: 8 процентов;
- Россия: 8 процентов;
- Испания: 7 процентов;
- Швеция: 9 процентов;
- Турция: 13 процентов;
- Великобритания: 10 процентов.
Источник: https://ecommercenews.eu
