АГРО24 / Истории / Walmart Jet.com теперь продает еду от Blue Apron
29.10.2018

    Walmart Jet.com теперь продает еду от Blue Apron

    Jet.com заключает партнерство с Blue Apron, чтобы стать лидирующим розничным торговцем, продающим через Интернет наборы готовой еды
    Силантьева Полина
    РедакторАГРО24

    Jet.com заключает партнерство с Blue Apron, чтобы стать лидирующим розничным торговцем, продающим через Интернет наборы готовой еды.

    Walmart Jet.com теперь продает еду от Blue Apron. Сотрудничество обусловлено тем, что компания пытается выстроить свою онлайн-платформу, чтобы выдержать конкуренцию Amazon и Whole Foods.

    С понедельника покупатели Нью-Йорка получают возможность заказать четыре разных набора питания, которые им доставят в этот же или на следующий день через Jet.com.

    Это первый случай, когда Blue Apron заключает партнерство с другим крупным розничным торговцем, чтобы расширить электронные продажи своих продуктов. Blue Apron столкнулась с проблемами и сейчас изо всех сил пытается сохранить своих покупателей.

    Акции Blue Apron выросли более чем на 18% (до $1,35 США) после того, как было объявлено партнерство. Хотя в этом году они упали более чем на 70%.

    David Echegoyen, главный менеджер по работе с клиентами в Jet.com, отметил, что клиенты все чаще заходят на jet.com, чтобы заказать себе еду. Но у компании нет достаточного ассортимента, чтобы удовлетворить потребителя: «Мы можем учиться вместе и вместе внедрять инновации». В рамках пилотного проекта Jet.com будет обновлять на своем сайте продуктовые наборы от Blue Apron в течение шести недель.

    Blue Apron в начале этого месяца уже начала работу с сервисом доставки Grubhub. Это еще один способ, с помощью которого компания планирует привлечь больше клиентов. Также Blue Apron попробует продавать свои комплекты в магазинах Costco.