АГРО24 / Истории / Мэр Лондона запрещает рекламировать бургеры в транспорте
26.11.2018

    Мэр Лондона запрещает рекламировать бургеры в транспорте

    Силантьева Полина
    РедакторАГРО24

    Мэр Лондона объявил о запрете рекламировать в общественном транспорте города «нежелательную пищу» - бургеры, газированные напитки, шоколад и соленые орешки.

    Запрет начнет действовать с 25 февраля, его цель - снизить показатели ожирения среди детей. Сейчас Лондон имеет один из самых высоких показателей ожирения в Европе - 40% детей страдают этим заболеванием. Ограничения затронут все транспортные службы, которые находятся под управлением Transport for London (TfL), - лондонское метро, автобусы, трамваи и речные теплоходы.

    «Очевидно, что реклама играет огромную роль в нашем выборе, независимо от того, понимаем мы это или нет», - сказал мэр города.

    Transport for London заявила, что позволит маркам продуктов питания и напитков рекламировать свои товары только в том случае, если они докажут, что продукция не вызывает ожирение и повышение в организме детей уровня сахара и соли.

    По данным мэрии, 82% жителей, с которыми проводились консультации по этому запрету, поддержали его.


    А вот рекламная ассоциация Великобритании утверждает - доказательств, что реклама вызывает ожирением в детском возрасте, - нет.

    «Мы все хотим снизить темпы ожирения в детском возрасте, но считаем, что есть намного более продуктивные пути достижения этой цели», - сказал исполнительный директор ассоциации Стивен Вудфорд.