Нет наличных денег – нет проблем
По крайней мере, в кофейне Starbucks в Сиэтле в офисном центре Russell Investments Center.
Компания запустила тестовую безналичную кофейню, чтобы посмотреть, каким образом такая система будет влиять на поведение клиентов в кафе.
13% платежей в Соединенных Штатах совершаются с помощью мобильного телефона, как заявляет генеральный директор Кевин Джонсон. А в Китае более 60% заказов оплачиваются именно мобильными платежами.
Поскольку все больше и больше клиентов Starbucks предпочитают расплачиваться с помощью смартфона, компания планирует развиваться, учитывая эту глобальную тенденцию. И использовать сервис мобильного заказа, чтобы обеспечить рост компании, увеличивая таким образом количество посетителей.
Starbucks – не единственная компания, которая тестирует новый вид безналичных платежей. В октябре компания Shake Shack объявила, что она запустила в Нью-Йорке точку с мобильной оплатой, чтобы протестировать цифровые инновации.
Кевин Джонсон сообщил, что компания работает над тем, чтобы привлечь новых участников, не являющихся членами кобрендовай карты Starbucks Rewards, и в том числе сделать мобильный заказ и оплату доступной для всех клиентов уже в марте.
Теперь компания собирается ориентироваться не только на клиентов Starbucks Rewards, но и на всех клиентов, с которыми она может взаимодействовать. Эти новые возможности способны создать дополнительный канал привлечения клиентов и дать толчок для новых путей развития бизнеса.
Источник: https://www.cnbc.com
