Торговая марка «Rich» появилась на отечественном рынке в 2002 году. Бренд относится к премиальному сегменту сферы безалкогольных напитков. Продукция расфасована в упаковки тетрапак 1 л, пластиковые бутылки по 0,33 л, стеклянные бутылки по 0,2 л. Популярная раньше картонная упаковка 0,2 л снята с продажи. Брендом владеет российская компания «Мултон». «Мултон» входит в состав холдинга «The coca-Cola Company». Продукция фирмы производится на заводах «Coca-Cola HBC Russia», а также на собственном заводе в подмосковном Щелково.
В 2015 году товарный знак «Rich» выиграл конкурс «Московское качество» в сфере соков и морсов, а в 2015 и 2017 годах получал звание лучшего продукта года в премии «Voted Product of the Year».
С 2007 года марка производила фруктовое пюре в удобной упаковке «Rich Fruit Mix», идеально подходящее для быстрых перекусов. К целевой аудитории продукта присоединились дети, благодаря чему «Rich» добавил несколько новых вкусов: сладкая груша, ванильное яблоко, экзотические фрукты. Однако производство этой линейки пришлось прекратить.
Для производства сока «Rich» отбираются только свежие фрукты, на предприятиях осуществляет постоянный контроль за качеством сырья и готовой продукции.
Ассортимент соков и нектаров Рич содержит 12 вкусов:
Бренд «Rich» выпускает новую линейку продукции «Superfruits», которую можно купить в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Санкт-Петербурге. Особенность напитка в использовании суперфруктов: в них содержание питательных веществ и витаминов в разы выше, чем в обычных фруктах. Линейка представлена вкусами: Шпинат, Асаи, Ацерола. В опте сок «Rich» можно продать по цене от 60-70 рублей за литр и от 40 рублей за 0,2 л. В рознице литровая упаковка сока стоит от 130 рублей, стеклянная бутылка 0,2 л - от 70 рублей.
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.