Бренд «Nescafe» известен своим растворимым кофе по всему миру. Его пьют в 180 странах мира.
Целью создания напитка Нескафе было сохранить оригинальный кофейный вкус и использовать образовавшиеся излишки бразильских кофейных зерен. Вызов был принят Максом Моргенталером, специалистом «Nestle», и успешно воплощен в жизнь. Первую партию растворимого кофе удалось моментально продать.
Продукт появился в 1938 году в Швейцарии. Несмотря на тяжелые военные годы, напиток набрал популярность в стране, в Европе, а затем и в США.
Владелец бренда, компания «Nestle», является мировым гигантом в области пищевой промышленности. Купить продукцию корпорации можно в 187 странах. Выход Нестле на российский рынок состоялся в 1995 году. Сейчас компания представляет около 50 брендов, в том числе «KitKat», «Nesquik», «Maggi», «Россия – щедрая душа». «Nestle» производит продукты питания различных категорий: сухие завтраки, растворимые и готовые напитки, кофе, приправы и специи, кондитерские изделия. На территории России действует 8 производственных предприятий, которые сотрудничают с представителями оптовой торговли и официальными дистрибьюторами. Бренд проводит акции в магазинах «Пятерочка», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Перекресток».
Ассортимент кофе «Nescafe» разделен на пять категорий.
Линейка «Gold Origins» отражает места произрастания кофейных зерен, которые были использованы для создания напитка. Каждый вкус отличается и имеет свои характерные нотки:
Gold:
Classic:
«Sensa» - для создания этого вида кофе использовалась арабика мелкого помола:
Кофе «3 в 1» удобно взять с собой благодаря упаковке в виде порционного стика:
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.