Сэр Томас Липтон владел бакалейной лавкой в Глазго, и как-то раз попробовав чашку чая, уже не смог забыть его вкус. Липтон купил собственную плантацию на Шри-Ланке и открыл лавку под маркой «Lipton» в 1871 году. Сэр Томас придумал, как сделать чай доступнее и сделать так, чтобы любой желающий смог купить напиток: ему удалось снизить логистические расходы и расходы на упаковку продукта. Благодаря ему чай стал доступным для обычного населения Великобритании.
После этого Липтон по чистой случайности изобрел чайный пакетик: клиенты, получившие по почте чай в шелковых мешочках, подумали, что их нужно заваривать кипятком. Сэр Томас попробовал продать чай в пакетиках, и, к его удивлению, продукт начал пользоваться огромной популярностью у покупателей.
Сегодня чай бренда «Lipton» существует в 150 странах, он относится к среднему ценовому сегменту. Чай «Lipton» продается во всех магазинах страны: его можно купить в супермаркетах и гипермаркетах, так и в интернет-магазинах.
С 1991 года торговая марка выпускает холодный чай в бутылках, который сумел завоевать сердца потребителей и до сих пор является популярным освежающим напитком. Торговой маркой «Lipton» владеет компания «Unilever», оптовым представительством которой в РФ занимается ООО "Юнилевер Русь". Бренд «Lipton Iced Tea» принадлежит компании «PepsiCo».
Чай «Lipton» продается в пакетиках, пирамидках и листовой. В разных странах существует огромное количество наборов вкусов, вот самые популярные в России.
Черный чай:
Зеленый чай:
В пирамидках:
Discovery Collection в пирамидках:
На территории нашей страны также вышла линейка «Травы России» с популярными вкусами:
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.