Бренд «Фруктовый сад» начал свою жизнь в 2000 году. Соки торговой марки не содержат сахара, искусственных красителей, пищевых добавок и консервантов. В составе продукта только фруктовые пюре и натуральные соки. «Фруктовый сад» признан одним из наиболее популярных брендов сока в России.
Товарный знак завоевал множество наград на выставках продуктов питания: в 2002 году первое место на «Роспродэкспо» и золотая медаль на «СамараДринк»; в 2003 году победа в конкурсе «Лучшее качество продуктов питания».
«Фруктовый Сад» также предлагает продукцию в удобной упаковке. Это пластиковая бутылка 0,3 л, которая поместится в любую сумку, ее удобно открывать и закрывать, она идеально подойдет для короткого перекуса на работе, учебе, отдыхе. Бренд предлагает упаковку и для самых маленьких: сок в формате 0,2 л с трубочкой порадует малышей легкостью в использовании, а их мам – пользой фруктов, отсутствием искусственных красителей и консервантов. В мелком опте продать товары марки «Фруктовый сад» можно по цене от 50 рублей за упаковку 0,95 л.
Правообладателем торговой марки в России является ООО «ПепсиКо Холдингс». Производителем соков долгое время был завод ООО «Лебедянский», однако теперь продукт изготавливается и на предприятиях «ПепсиКо Холдингс», и на других заводах-партнерах. Российский представитель входит в систему компаний «PesciCo».
Соки и нектары – выпускаются в картоне по 0,2 л, 0,485 л, 0,95 л, 1,93 л и в пластике по 0,3 л:
Компоты – можно купить в картонной коробке 0,95 л и 1,93 л, подходит для питания детей от трех лет:
Морсы – продаются в картонных упаковках по 0,95 л и 1,45 л и пластиковых бутылках по 0,3 л:
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.