Сок «Добрый» во времена своего основания назывался «Nico». В 1995 году компания «Мултон» запустила производство фруктовых соков. В то время рынок безалкогольных напитков не был достаточно развит в России, поэтому первую партию сока удалось продать очень быстро. В 1998 году компания приобрела собственный завод и переименовала «Nico» в любимый и известный нам сок «Добрый».
В 2014 году стартовал благотворительный проект бренда «Растим Добро» - средства, вырученные от продажи продукции компании идет на помощь детям-сиротам.
Бренд «Добрый» постоянно добавляет новые линейки, вкусы и форматы. На данный момент у бренда существует 6 линеек продукции.
Торговая марка «Добрый» находится в руках компании «Мултон», которая в свою очередь входит в состав «The Coca-Cola Company».
100% соки – напиток произведен без добавления и сахара и подходит для ежедневного рациона. Соки представлены в упаковках по 2 л, 1 л и 0,33 л:
Нектары представляют собой яркий и сочный микс фруктов и ягод. Продукция упакована по 2 л, 1 л и 0,33 л:
Морсы можно купить в упаковках по 1 л. Напиток сделан из ягод и вобрал в себя все полезные свойства:
Уголки России – уникальные традиционные напитки с разных регионов страны. Отличаются особым насыщенным вкусом. Продаются только в упаковке 1 л:
Детские соки – рассчитаны на самых маленьких покупателей. Сок упакован в удобную пачку 0,2 л и подходит для питания детей от 4-х, 5-ти и 6-ти месяцев:
Смуззи – яркая новинка бренда. Его удобно везде взять с собой, продукт идеально подходит для быстрого перекуса:
Оптовая цена на сок «Добрый» установилась на уровне 45-50 рублей за 1 л и 95-100 рублей за 2л. В рознице сок можно купить за 60 рублей/литр со скидкой.
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.