«Черная карта» - молодой российский бренд кофе. Изначально торговая марка представляла зерновой и молотый кофе, но затем начала производство и растворимого, заметив его популярность в стране. «Черная карта» относится к средней ценовой категории.
Бренд «Черная карта» стал первым для компании «Золотые купала», которой изначально принадлежала торговая марка. Фирма не смогла удерживать ситуацию на плаву и вынуждена была продать бренд международной компании. Торговая марка принадлежит компании «Strauss Group». В портфель брендов входят также торговые марки кофе «Totti Caffe», «Ambassador», «Le Cafe». В России официальным представителем является фирма ООО «Штраус», которая занимается продажами кофе в опте. На отечественный кофейный рынок «Strauss Group» вышла в 1992 году, а в 2008 – приобрела бренд «Черная карта» и начала его развитие. Компания является одним из лидеров в области продаж сублимированного кофе высшего качества. На мировом рынке продукцию «Strauss Group» можно купить в 22 странах в категориях кондитерских изделий, снеков, молочной продукции.
Нынешняя коллекция кофе включает в себя растворимый, молотый и зерновой типы продукции.
В зернах:
Молотый:
Растворимый:
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.