Торговая марка «Brooke Bond» имеет богатую историю. В 1869 году в Манчестере Артур Брук основал чайную лавку, добавив в название слово «обязательство» - «bond» – обязательство наивысшего качества чая. Бруку удалось успешно продать оригинальный чай с Цейлона, с чего и начался его бизнес. Это была одна из первых чайных, куда привозили чистый цейлонский продукт.
С тех пор бренд только наращивал свою популярность и набирал обороты в продаже цейлонского чая. К середине XX века «Brooke Bond» стала крупнейшей чайной компанией в мире.
Компания внимательно относится к технологии производства, отслеживая путь продукта от плантаций в Кении до готового товара на полках магазинов.
На российский рынок бренд «Brooke Bond» пришел в 1995 году. Несколько раз торговая марка выигрывала почетное звание «Товар года» и становилась одной из популярнейших марок на российском чайном рынке. Компания «Unilever» - мировой лидер в сфере торговли пищевыми продуктами и бытовой химией. «Unilever» удалось купить бренд Брук Бонд в 1984 году. Компании принадлежат такие популярные торговые марки, как «Knorr», «Lipton», «Calve», «Балтимор».
Ассортимент чая Брук Бонд представлен четырьмя видами:
Чай «Brooke Bond» продается в двух вариантах: листовой и пакетированный. Упаковки пакетированного чая содержат 25 или 100 пакетиков. Покупатель сможет найти чай этого бренда практически в любом магазине России. Ценовой диапазон для самой маленькой упаковки чая может начинаться от 45 рублей в рознице и от 28 рублей в опте.
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» вы всегда сможете увидеть свои заявки и предложения.