< img src="/wp-content/uploads/2023/03/3084ef01127df4176c298900478b40d2.png" width="300" height="58" />
После привлечения более 4 000 000 долларов США от бизнес-ангелов и грантов правительства Великобритании RocketPhone запускает краудфандинг, посвященный Salesforce 'Ohana'.
ЛОНДОН, СОЕДИНЕННЫЙ КИНГДОМ, 31 марта 2023 г./EINPresswire.com/— RocketPhone, компания-разработчик программного обеспечения для искусственного интеллекта, разрабатывающая корпоративные голосовые и телефонные платформы для Salesforce CRM, сегодня объявила о запуске своей краудфандинговой кампании, предназначенной исключительно для участников Salesforce Ohana. Эта краудфандинговая кампания направлена на то, чтобы довести общий объем финансирования RocketPhone до 6 000 000 долларов после того, как он уже успешно привлек более 4 000 000 долларов от ангельских инвесторов. Кампания представляет собой первый случай, когда компания пытается стать частью Salesforce Ohana.
Salesforce Ohana — это термин, придуманный генеральным директором Salesforce Марком Бениоффом, который на гавайском языке означает «семья». Для Salesforce Охана — это собирательный термин для всех участников экосистемы Salesforce, сотрудников, клиентов, партнеров и сообществ. Бывший директор по продажам Salesforce и генеральный директор RocketPhone Мудж Чоудхури объясняет, почему он хотел сделать краудфандинг эксклюзивным для «Оханы».
«Слишком долго типичный цикл сбора средств оставался неизменным. Цикл начинается с посевного раунда, продолжается серией A с поддержкой венчурного капитала, серией B с поддержкой венчурного капитала и вплоть до IPO. Для частных лиц почти невозможно присоединиться к этому циклу сбора средств и разделить необыкновенное богатство, полученное в результате успешного выхода технологических компаний. Здесь, в RocketPhone, мы признаем ценность равенства и отдачи, и поэтому мы хотим пригласить сообщество Оханы стать ведущими инвесторами в нашем последнем сборе средств».
Компания RocketPhone, основанная в 2017 году, зарекомендовала себя как ведущий поставщик решений для облачной телефонии на базе искусственного интеллекта. Деньги, полученные от краудфандинга, будут использованы для ускорения роста в Великобритании и США, поскольку компания стремится представить RocketPhone предприятиям через Salesforce Ohana. Краудфандинговая кампания RocketPhone запущена и предлагает инвесторам несколько уровней вознаграждения.