Джоан Бразерс, президент Manhattan Boutique Real Estate
Manhattan Boutique Real Estate (MBRE) отмечает заметную тенденцию: родители покупают недвижимость в Нью-Йорке для своих детей
НЬЮ-ЙОРК, NY, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 28 февраля 2023 г. /EINPresswire.com/— По словам руководителей Manhattan Boutique Real Estate, опытные инвесторы делают ставку на домовладение, чтобы увеличить собственный капитал и капитал своих детей. Ссылаясь на Обзор потребительских финансов, опубликованный Федеральным резервным банком в сентябре 2020 года, Бхарти Малкани, партнер Manhattan Boutique Real Estate, сказал, что «отчет показал, что домовладельцы в США имели средний собственный капитал в размере 255 000 долларов США, в то время как арендаторы имели собственный капитал в размере 255 000 долларов США. всего 6300 долларов, что составляет колоссальную 40-кратную разницу между этими группами. Хотя это общенациональная статистика, мы считаем, что разница в собственном капитале между арендаторами и владельцами в Нью-Йорке намного больше. Наши клиенты все чаще склонны покупать недвижимость, чтобы создать собственный капитал или капитал своих детей, а не платить арендную плату и увеличивать собственный капитал и собственный капитал арендодателей».
Еще одним важным фактором, ускоряющим эту тенденцию, является то, что, по данным Бюро переписи населения, с 2000 года медианные цены на жилье выросли на 160%. «Поскольку тем, кто впервые покупает жилье, становится все труднее позволить себе жилье, мы видим, что все больше и больше родителей помогают своим детям купить их первое жилье. Согласно опросу YouGov, проведенному в 2022 году, 79% американцев в возрасте от 18 до 29 лет получали помощь от своих родителей, чтобы купить себе жилье», – говорит г-жа Малкани.
Джоан Бразерс, президент Manhattan Boutique Компания Real Estate заявила: «Наша цель — уделять всем клиентам индивидуальное внимание, которого они заслуживают, когда они преследуют свои цели в области инвестиций в недвижимость. Помощь клиентам — тем, кто одновременно инвестирует в недвижимость и покупает для своих детей — одна из наших ниш. Это сложный рынок, для которого в последние годы мы стали лучшим брокером в Нью-Йорке».
Они добавили: «Как отечественные, так и иностранные клиенты ищут наш опыт в Манхэттене и Бруклине, чтобы найти лучшие возможности для своих детей. В некоторых случаях они помогают с первоначальным взносом за недвижимость или совместным подписанием кредитов. Как только мы понимаем, какие районы и бюджет предпочитают семьи, мы определяем идеальную квартиру, договариваемся о наилучшей возможной цене, сопровождаем их на каждом этапе процесса покупки и связываем их с другими профессионалами, такими как юристы по недвижимости и даже подрядчики, чтобы сделать ремонт».
Клиенты Manhattan Boutique Real Estate высоко оценивают индивидуальное обслуживание фирмы. Специалист по финансам из Мумбаи сказал: «Команда Manhattan Boutique Real Estate была очень профессиональной и помогала во всех аспектах. Я был полностью проинформирован перед принятием каждого решения. Было неоценимо иметь MBRE в моей команде — от начала до конца. Они прислушались к потребностям нашей семьи, и нам было комфортно, когда наш сын живет в Нью-Йорке, когда он начинает свою карьеру».
Опрос YouGov также показал, что средние цены на жилье продолжали расти из-за пандемии COVID и нехватки жилья по всей стране, поэтому эта тенденция родителей помогать своим детям покупать их первые дома, вероятно, сохранится в течение некоторого времени.
Manhattan Boutique Real Estate — это фирма с полным спектром услуг, предлагающая четкий и индивидуальный подход к покупке, продаже и аренде недвижимости в Нью-Йорке. У них есть эксперты в области жилой и коммерческой недвижимости, а также консультирования и развития недвижимости. Они также сосредоточены на консультационных услугах в сфере недвижимости. Manhattan Boutique Real Estate, предприятие, принадлежащее женщинам (WBE), признано «Лучшим для Нью-Йорка» и входит в список 10 000 малых предприятий Goldman Sachs. Являясь эксклюзивным нью-йоркским бутиком в международном консорциуме Luxe Places, объединяющем всемирные бутики в сфере недвижимости, их охват и понимание носят глобальный характер. Используя свой более чем 25-летний опыт и знания, они помогают клиентам ориентироваться на рынке Нью-Йорка и обеспечивают их успех.