Givzey — запатентованные гибкие решения для благотворительных пожертвований: «Дай сейчас, заплати позже»
>
Дай сейчас, заплати потом Лидер Givzey Combines Tech & Реализация с новым предложением кампании по сбору средств с поддержкой GNPL
Мы потратили год на совершенствование «Дай сейчас, заплати позже», так что это вдохновляющая сила для добра. Кампании с поддержкой GNPL позволяют донорам оказывать большее влияние в самые критические периоды года для вашего дела”— Адам Мартел, генеральный директор Givzey
БОСТОН, Массачусетс, США, 28 февраля 2023 г. /EINPresswire.com/— Компания Givzey, первое гибкое решение для пожертвований и запатентованное решение «Дай сейчас, плати позже» (GNPL), сегодня запустила новое предложение — кампании с поддержкой GNPL. Поддерживаемые GivzeyEDGE кампании «Дай сейчас, заплати потом» предоставляют лидерам по сбору средств как технологии, так и наборы инструментов, необходимые им для расширения возможностей доноров с помощью гибких решений «Отдай сейчас, заплати позже».
В зависимости от стратегии, ежегодные благотворительные команды обычно оцениваются по деньгам, которые они приносят, или по участию доноров. Но показатели, которые приводят команды к этим конечным результатам, находятся на уровне эффективности кампании. Готовые кампании Givzey «Давай сейчас, плати потом» предназначены для того, чтобы ваша команда могла использовать GNPL для достижения целей кампании.
«Дай сейчас, заплати потом» — это мощный инструмент, особенно когда он используется для увеличения пожертвований в рамках кампаний по сбору средств, которые мы проводим в течение всего года, — сказал Адам Мартел, основатель и генеральный директор Givzey. «Мы провели прошлый год, совершенствуя технологию, которая позволяет «Давай сейчас, плати потом» стать вдохновляющей и инновационной силой добра, а внедряя кампании с поддержкой GNPL, мы даем возможность донорам оказывать большее влияние во время самых критических для вашей организации времена года».
Кампании с поддержкой «Дай сейчас, заплати потом» сочетают в себе настраиваемые сообщения, ресурсы и технологии, которые можно включить в существующие кампании, основанные на времени, или добавить в ваш годовой календарь сбора средств. Кампании GNPL ускоряют пожертвования в конце календарного и финансового года, призывы к воссоединению и личные ходатайства о росте благотворительных обществ, участии, размере подарков и многом другом. Включив в ДНК этих кампаний элемент оплаты за время, некоммерческие организации могут выделиться среди стандартных призывов и предложить донорам ценность, которую они никогда раньше не видели.
Консультанты высшего уровня по продвижению и сбору средств предоставляют своим клиентам предписывающую стратегию. Лучшая в своем классе технология дает сборщикам средств инструменты для выполнения работы. Кампании с поддержкой «Дай сейчас, заплати потом» сочетают в себе лучшее из обоих миров, предоставляя вам технологию и план действий для реализации, обеспечиваемый потрясающим успехом клиентов один на один через GivzeyEDGE.
Оплата за один день< br />Одним из примеров кампании «Дай сейчас, заплати потом» является кампания Givzey One Day's Pay. One Day’s Pay просит доноров пожертвовать сумму, эквивалентную дневной оплате, используя GNPL для распределения подарка на четыре платежа.
Когда доноры заходят на вашу целевую страницу One Day’s Pay, они просто вводят свою годовую зарплату, чтобы подсчитать, сколько они зарабатывают за один рабочий день. Затем Гивзи разделяет пожертвование на четыре платежа, позволяя жертвователю платить постепенно. Благодаря кампании One Day’s Pay с поддержкой GNPL ваша некоммерческая организация получает всю сумму пожертвования авансом, а ваш жертвователь получает автоматизированное и индивидуальное управление по мере того, как он делает ежемесячные взносы пожертвований. Кроме того, поскольку каждый подарок зависит от фактического заработка донора, ваша организация может извлечь выгоду из увеличенных размеров подарков, которых вы бы не увидели, если бы запрашиваемая сумма была одинаковой для всех доноров.
Запатентованное решение Givzey «Дай сейчас, заплати позже» (GNPL) позволяет донорам делать пожертвования некоммерческим организациям сейчас и платить беспроцентными платежами в рассрочку с нулевой комиссией. Кредитные рейтинги доноров никогда не меняются (жестко или мягко) и никогда не изменяются из-за запатентованной оценки Givzey PHILO Score. Через Givzey некоммерческие организации заранее получают свои пожертвования в полном объеме, и им никогда не приходится беспокоиться о невыполненных обещаниях или неплатежеспособности донора. Жертвователи, тем временем, обычно склонны делать пожертвования все чаще и чаще с GNPL, потому что меньшие платежи соответствуют ежемесячному бюджету.
Нажмите здесь, чтобы запланировать бесплатную демонстрацию сегодня, чтобы узнать больше о том, как Givzey трансформирует сбор средств. по всей стране.
О Givzey
Givzey — базирующаяся в Бостоне быстрорастущая компания, предлагающая решения для гибких пожертвований, основанная на финтех-технологиях с поддержкой искусственного интеллекта. Ее цель — произвести революцию в сфере пожертвований для доноров и некоммерческих организаций. Запатентованная платформа Givzey для пожертвований «Дай сейчас, заплати позже» увеличивает возможности пожертвований для миллионов жертвователей, предлагая беспроцентные планы рассрочки в некоммерческих организациях. Когда доноры подают заявку, это не влияет на кредитные рейтинги, одобрение происходит мгновенно с помощью нашей запатентованной оценки PHILO Score, и некоммерческая организация получает свое пожертвование в полном объеме авансом. Между тем, жертвователи могут разделить свои подарки на четыре простых платежа, превратив подарки в подписки. Эта гибкость позволяет донорам оказывать максимальное влияние, которое позволяет их бюджет, в то время как некоммерческие организации получают доступ к важному финансированию немедленно.