OP360 запускает смелый новый фирменный стиль вместе с обновленным веб-сайтом — Банковская индустрия сегодня — EIN Presswire

OP360 Logo

OP360 Logo

< i>Первый глобальный BPO обновляет бренд, чтобы отразить мультикультурное присутствие и дух соперничества

Бренд и наш рост отражают "лучший способ аутсорсинга" которая привлекла внимание и привлекла клиентов, которые пострадали от пренебрежительного отношения к BPO».– Дэвид Хайблум, главный административный директор

РИДЖФИЛД, КОННЕКТИКУТ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 30 января 2023 г. /EINPresswire.com/— OP360, ведущий бренд, предлагающий полный комплекс услуг в области аутсорсинга, с восемью площадками в четырех странах, сегодня представил обновленный фирменный стиль и совершенно новый веб-сайт. Шестикратный обладатель премии Stevie Awards 2022 года, компания получила всемирное признание за выдающиеся достижения в области корпоративной социальной ответственности и как предпочтительный работодатель. Основанная на принципе «люди в первую очередь», OP360 уделяет особое внимание здоровью и благополучию своих сотрудников, сообществам, в которых они работают, и уважению культур, в которых они процветают. Перезапуск фирменного стиля и веб-сайта компании. открывает новую главу в качестве лидера в сфере BPO и клиентского опыта. Благодаря цветам, отражающим разнообразие культур и кругов, которые символизируют непрерывный цикл взаимодействия с клиентами, смелый новый дизайн демонстрирует индивидуальность компании и ее неустанное стремление к совершенству.

Компания со штаб-квартирой в Риджфилде, штат Коннектикут, добилась взрывного роста с момента своего основания в 2006 году, увеличив свое присутствие по всему миру, в том числе в Давао и Себу (Филиппины), Барранкилье (Колумбия), Коимбаторе (Индия) и Южной Каролине (США). OP360 продемонстрировал органический рост штата по всему миру на 45 % и увеличение числа руководящих кадров на 41 %, чтобы справиться с 33-процентным увеличением выставляемых счетов по сравнению с прошлым годом.

Как свидетельство приверженности OP360 разнообразию и инклюзивности, женщины на руководящих должностях превысили 45%. OP360 использовала свою уникальную внутреннюю программу привлечения потенциальных клиентов, лидерство в области продаж и внешнюю программу Advisor, чтобы оптимизировать и ускорить привлечение новых клиентов.

Обновленный фирменный стиль — это первая из многих инициатив OP360, направленных на то, чтобы лучше представить эволюцию компании до надежного глобального лидера в области аутсорсинга, известного своей способностью быстро масштабироваться и превосходить ожидания клиентов за счет:< бр />— стабильный коэффициент увольнения <3%
— гибкие условия контракта
— уникальная реферальная программа, обеспечивающая 50% новых наймов сотрудниками
Ключевым отличием являются проверенные услуги компании по обслуживанию клиентов , что обеспечивается более высокой, чем в среднем по отрасли, удовлетворенностью сотрудников и партнерскими отношениями с тщательно подобранным набором лучших в своем классе поставщиков инструментов для обеспечения оптимальной отдачи и максимальной производительности.

О OP360
OP360 была основана в 2006 году на основе философии отношений. Опираясь на свой личный опыт, основатели поставили перед собой одну цель: стать надежным глобальным партнером по рабочей силе и позиционировать бизнес как универсальную аутсорсинговую компанию с полным спектром услуг, которая предоставляет оптимизированные решения для брендов и предприятий. снижение затрат, повышение уровня обслуживания и рост производительности. Благодаря сочетанию замечательных людей, инновационных технологий и прогрессивного мышления, OP360 постоянно поднимает планку качества обслуживания клиентов мирового уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *