ClearPier объединяет уникальные компании, чтобы выполнить обещание универсального предложения по эффективному маркетингу, основанного на собственных разработках. данные
Мы в восторге от технологий, данных и знаний, которые Cygobel привнесет в наше существующее предложение, но еще больше нас волнуют наши быстро развивающиеся комплексные решения и услуги.”б>– Сунил Абрахам, генеральный директор ClearPierНЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 30 января 2023 г. /EINPresswire.com/— ClearPier, одна из крупнейших канадских компаний, занимающихся рекламными технологиями, приобрела израильскую технологию мобильной рекламы Cygobel в рамках сделки на сумму примерно 40 миллионов долларов наличными и прибылью. По мере того, как фирма укрепляет свое лидерство в секторе агентств, ориентированных на технологии, это приобретение является последним в серии сделок, которые в совокупности обеспечивают расширенные возможности повышения производительности для ее клиентов по всему миру. Примечательно, что сделка последовала за приобретением ClearPier в мае 2022 года другой израильской компании, занимающейся рекламными технологиями, PubPlus, за 60 миллионов долларов наличными и акциями.
«За последние 24 месяца мы приобрели и интегрировали несколько компаний, ориентированных на технологии, чтобы создать целостное решение для повышения производительности для наших клиентов», — сказал Сунил Абрахам, генеральный директор ClearPier. «Мы в восторге от технологий, данных и знаний, которые Cygobel привнесет в наше существующее предложение, но еще больше — от нашего быстро развивающегося универсального решения и услуг, поскольку мы привлекаем лидеров технической производительности. Мы стремимся помочь нашему постоянно расширяющемуся кругу клиентов реализовать преимущества создания качественной аудитории, обеспечивающей положительный ROI и бизнес-результаты».
Более пристальный взгляд на Cygobel Media
Cygobel Media — компания, занимающаяся технологиями мобильной производительности, специализирующаяся на подключении поставщиков мобильных медиа к кампаниям производительности. Технология была создана с нуля, чтобы автоматизировать, оптимизировать и назначать правильные медиа для правильной кампании.
Йифтах Лазар основал компанию в 2012 году с целью создания высокотехнологичной торговой площадки, объединяющей ведущих поставщиков с прямыми рекламодателями в среде, свободной от мошенничества. Позже Cygobel Media приобрела KPMBRO в 2021 году. Вместе эти платформы специализируются на проведении кампаний с оплатой за действие (CPA) в глобальном масштабе для финансовых технологий, игр на реальные деньги, ставок на спорт, электронной коммерции и игр. Они стали одним из ведущих маркетинговых решений для распространения мобильных приложений до приобретения ClearPier в этом месяце.
В рамках сделки Йифтах Лазар, генеральный директор Cygobel и KPMbro, и Амир Маман , KPMBro, технический директор, присоединится к высшему руководству ClearPier и будет управлять мобильной деятельностью в Израиле. Cygobel останется независимой компанией в составе ClearPier Group.
«Мы основали ClearPier в 2010 году с миссией предоставить основанные на результатах, измеримые и прозрачные медиа в масштабе всех цифровых носителей и форматов экрана», — продолжил Абрахам. «ClearPier находится на пути объединения уникальных компаний, чтобы выполнить обещание универсального предложения по эффективному маркетингу, основанного на наших данных из первых рук. В связи с этим, пока мы продолжаем это путешествие, в этом году нас ждет еще больше новостей. Наблюдайте за этим пространством».
Для получения дополнительной информации о универсальном решении и услугах ClearPier, основанных на технологиях, обращайтесь по адресу sales@clearpier.com.