$ZAAG Longevity by Brooke Burke Body
$ZAAG потенциальные лотерейные акции торгуются по цене 0,0001
ZA Group, Inc (OTCMKTS:ZAAG )
. Цель ZAAG — вывести свои бренды на новый уровень, будь то владение, лицензирование или управление. В настоящее время ZAAG владеет 100% Forever Brands, 60% E-Roots Manufacturing, Inc.”— Джеффри М. Канус, генеральный директор дочерней компании ZAAG
ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ФЛОРИДА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 30 января 2023 г. /EINPresswire.com/— Маркетинговая кампания органических суперпродуктов с успешным послом бренда Health and Wellness; Долголетие от Brooke Burke Body: ZA Group, Inc. (символ акции: ZAAG)
$ZAAG — потенциальная лотерея, торгующаяся по цене 0,0001
Популярная компания потребительских брендов с упором на Велнес и образ жизни.
Соглашение со знаменитостью Брук Берк о маркетинге, поддержке и продвижении продуктов в качестве посла бренда с помощью модели онлайн-подписки.
Долголетие от Brooker Burke Body Super Foods может обеспечить лучшую энергию, концентрацию, выносливость и восстановление с немедленными и ощутимыми результатами через 7-10 дней регулярного использования.
Заключено соглашение о производстве продукции с Can B Corp.
Мировой рынок суперпродуктов оценивается в 137,0 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, вырастет в среднем на 5,9% до 2025 года.< /p>
Дочерняя линия одежды для активного образа жизни для мужчин и женщин. Женщины с новыми дополнениями добавляются регулярно.
ZA Group, Inc. (OTC: ZAAG) ZA Group, Inc. — компания, специализирующаяся на приобретениях в развивающихся отраслях с упором на одежду, предназначенную непосредственно для потребителей, и производство самодостаточных ферм. Цель ZAAG — вывести свои бренды на новый уровень, будь то владение, лицензирование или управление. В настоящее время ZAAG владеет 100% Forever Brands, 60% E-Roots Manufacturing, Inc., занимающейся производством автономных вертикально интегрированных ферм, и NFID в качестве дочерней компании, интернет-магазина, предлагающего выбор одежды для мужчин и женщин.
В июне компания Forever Brands, принадлежащая ZAAG, заключила соглашение об одобрении с Брук Берк и ее компанией BB Body, Inc., чтобы продавать, поддерживать и продвигать новый бренд суперпродуктов и связанных с ними продуктов ежедневного питания в рамках модели ежемесячной онлайн-подписки. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании Brooke Burke Longevity по адресу: https://longevitybybrookeburkebody.com/.
Амбассадор бренда ZAAG Брук Берк имеет множество титулов, в том числе мать четверых детей, писательница, женщина, пережившая рак, предприниматель, преподаватель фитнеса, филантроп и телеведущая. Брук известна многими выступлениями на сетевом телевидении, в последнее время она известна победой в седьмом сезоне и ведущей 10-17 сезонов « Танцев со звездами» . Влиятельница социальных сетей с почти 4 миллионами подписчиков, Берк была названа Forbes одной из десяти лучших мам Америки, за которыми следует следовать. Она создатель контента, инфлюенсер и фитнес-менеджер. сторонник всего, что связано со здоровьем и здоровьем; велнес. Брук выступает за женское здоровье. доверенный голос. В 2019 году Брук привнесла свою пожизненную приверженность здоровью и благополучию КАЖДОГО тела, запустив Brooke Burke Body (BB Body), цифровой тренажерный зал, доступный во всех магазинах приложений и на различных потоковых платформах. BB Body предлагает оригинальный контент для ума, тела и души, а также оригинальный контент рецептов, сезонные испытания и LIVE-классы.
В июле ZAAG подписала производственное соглашение с Imbibe Wellness Solutions, LLC, дочерней компанией Can B Corp (OTCQB: CANB), на производство нового бренда растительных суперпродуктов Longevity by Brooke Burke Body TM.
Может ли компания B разрабатывать потребительские товары в рамках своей исследовательской лаборатории State of the Art-Research & Центр разработки в Лейси, штат Вашингтон. Компания разрабатывает, производит и тестирует все продукты в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами с помощью независимых лабораторных испытаний. Может ли B выдавать сертификаты анализа для всех продуктов?
Суперфуд ZAAG Longevity by Brooke Burke Body — это запатентованная формула с несколькими восхитительными вкусами в универсальном коктейле, который может стать частью повседневной жизни и здорового образа жизни через онлайн-подписку. Он может обеспечить лучшую энергию, концентрацию, выносливость и восстановление, а подписчики получают немедленные и ощутимые результаты в течение 7–10 дней регулярного использования. Тщательно разработанная запатентованная смесь представляет собой комбинацию не содержащих ГМО, сырых, органических суперпродуктов на растительной основе, с каждым из 7 концентрированных ключевых ингредиентов на терапевтических уровнях в одной мерной ложке, и наряду с активным и здоровым образом жизни может помочь для улучшения общего физического и психического здоровья и благополучия.
Официальный маркетинговый запуск ZAAG Longevity by Brooke Burke Body Super Food
27 сентября ZAAG объявил об официальном маркетинговом запуске Longevity Брук Берк Суперфуд для тела. ZAAG начала публичные продажи этого богатого питательными веществами суперпродукта на растительной основе, не содержащего пшеницы, глютена и молочных продуктов, с помощью модели, ориентированной на потребителя и основанной на подписке.
ZAAG провел громкую вечеринку в Малибу, Калифорния, чтобы начать запуск. Более 100 знаменитостей и влиятельных лиц были приглашены, чтобы отпраздновать запуск и попробовать Longevity by Brooker Burke Body и различные рецепты с использованием суперпродуктов. Ранее в тот же день руководство провело эксклюзивную вечеринку для VIP-персон, на которой была представлена линейка продуктов. По оценкам, у приглашенных есть до тридцати миллионов подписчиков, с которыми можно познакомиться с Longevity.
Размер мирового рынка суперпродуктов оценивался в 137,0 млрд долларов США в 2018 году, и, по прогнозам, среднегодовой темп роста на уровне 5,9% до 2025 года (Источник: исследование Grand View). 70% бизнес-лидеров говорят, что бизнес-модели подписки будут ключевыми перспективы на ближайшие годы (Источник: Global Banking and Finance Review).
Впоследствии NFID, дочерняя компания ZAAG, выпустила свою коллекцию модной одежды, которую можно приобрести непосредственно в потребительском магазине на сайте WWW.NFID.com.
Коллекция включает в себя оригинальные дизайны джиу-джитсу, ориентированные на мужчин и женщин, и является идеальным дополнением к любой корзине покупок. Бренд расширил свою продуктовую линейку, включив в нее специальные модели для женщин, и будет выпускать ограниченные ежемесячные выпуски.
В 2021 году объем продаж электронной коммерции, ориентированной на потребителя (D2C), в США превысил 128 миллиардов долларов США. Согласно прогнозам www.statista.com/statistics/1109833/usa-d2c-e-commerce-sales/, онлайн-рынок D2C в США вырастет почти до 213 миллиардов долларов США.
Бренд NFID, принадлежащий ZAAG, ориентирован на активный образ жизни. История бренда уходит корнями в расширение сознания и ориентирована на потребителей, находящихся на стыке культур бега, йоги, медитации и боевых искусств. NFID — это бренд одежды и аксессуаров, ориентированный на потребителя. Официальный аккаунт компании NFID в Instagram можно найти по адресу https://instagram.com/nfidworldfamily
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: CAP/FrontPageStocks/CorporateAds.com (CA) является сторонним издателем и поставщиком услуг по распространению новостей. CAP/FPS/CA НЕ является аффилированным лицом какой-либо компании, упомянутой здесь. CAP/FPS/CA является поставщиком решений для распространения новостей и НЕ является зарегистрированным брокером/дилером/аналитиком/консультантом, не имеет инвестиционных лицензий и НЕ может продавать, предлагать продать или купить какие-либо ценные бумаги. Рыночные новости CAP/FPS/CA, оповещения о новостях и корпоративные профили НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предложением или рекомендацией покупать, продавать или держать ценные бумаги. Материалы в этом релизе носят исключительно информационный характер и НИКОГДА не должны толковаться или интерпретироваться как исследовательский материал. Всем читателям настоятельно рекомендуется самостоятельно провести исследование и комплексную проверку и проконсультироваться с лицензированным финансовым специалистом, прежде чем рассматривать какой-либо уровень инвестирования в акции. Все материалы, включенные в настоящий документ, представляют собой переизданные материалы и детали, которые ранее были распространены компаниями, упомянутыми в этом выпуске, или мнение автора. CAP/FPS/CA не несет ответственности за любые инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. Инвесторов предупреждают, что они могут потерять все или часть своих инвестиций при инвестировании в акции. Компания CAP/FPS/CA получила компенсацию в размере 500 долларов США от третьей стороны за распространение этой статьи.
Отказ от ответственности/Safe Harbor:
Эти пресс-релизы и сообщения могут содержать прогнозные заявления. по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам. Заявления отражают текущие взгляды Компании в отношении будущих событий, связанных с рисками и неопределенностями. Среди прочего, эти риски включают в себя ожидание того, что какая-либо из компаний, упомянутых в настоящем документе, добьется значительных продаж, несоблюдение графика или требований к производительности контрактов компаний, положение ликвидности компаний, способность компаний получить новые контракты, появление конкурентов с большими финансовыми ресурсами и влияние конкурентного ценообразования. В свете этих неопределенностей прогнозные события, упомянутые в этом выпуске, могут не произойти.
ИСТОЧНИК: CorporateAds.com