Ожидается, что размер индустрии MICE будет расти со среднегодовым темпом роста 15,2% и превысит 2,1 трлн долларов США к 2031 году — Банковская отрасль сегодня — EIN Presswire

Отрасль MICE

Отрасль MICE

Прогнозируется, что в сегменте поощрений в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться самый высокий среднегодовой темп роста в 19,7 % с точки зрения доходов.

Такие, как гостеприимство и amp; инфраструктура с правительственными инициативами, ускорить рост глобального путешествия & индустрия туризма, которая, в свою очередь, дополняет рост индустрии MICE.”— Рошан Дешмукх

5933 NE WIN SIVERS DRIVE, ПОРТЛЕНД, ИЛИ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 26 мая 2023 г. /EINPresswire.com/— Согласно новому отчету, опубликованному Allied Market Research под названием «Отрасль MICE по типам мероприятий (встречи, поощрительные мероприятия, конференции, и выставки): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз рынка на 2021–2031 гг., " В отчете представлен подробный анализ лучших инвестиционных карманов, лучших выигрышных стратегий, движущих сил и средств. возможности, размер рынка & оценки, конкурентная среда и меняющиеся рыночные тенденции.

Получить эксклюзивный образец отчета: https://www.alliedmarketresearch.com/request-sample/2433

Объем индустрии мышей оценивался в 345,80 млрд долларов в 2021 году и, по оценкам, достигнет 2130,4 млрд долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 15,2% в период с 2022 по 2031 год.

Социальные сети очень сильно влияют на общество как в положительном, так и в отрицательном смысле. Социальные сети объединяют людей, а также помогают общаться между потребителями и бизнесом. Это дает предприятиям способ взаимодействовать с клиентами. До маркетинга в социальных сетях поиск целевой группы потребителей был сложной задачей для бизнеса, и это требовало больше усилий и было более дорогостоящим, что затрудняло для стартапов доступ к своей целевой аудитории. Компании продвигают свои бренды и продукты через социальные сети. Через рекламу & продвижения брендов или продуктов знаменитостями, эти бренды могут повысить узнаваемость и доверие к своему продукту. Потребители чувствуют себя более комфортно с брендом, если их услуги продвигает знаменитость, которой они восхищаются или с которой связаны. Ожидается, что увеличение проникновения социальных сетей для рекламы будет способствовать росту индустрии MICE в ближайшие годы.

Организаторы мероприятий в настоящее время сосредоточены на создании иммерсивных и эмпирических мероприятий. Это включает в себя включение интерактивных технологий, уникальных мест и увлекательных мероприятий, чтобы сделать события более запоминающимися и эффектными. Организаторы мероприятий теперь больше сотрудничают с другими игроками отрасли, такими как поставщики, площадки и спонсоры, для создания успешных мероприятий с возрастающей сложностью мероприятий. Ожидается, что увеличение инвестиций в встречи, выставки и другие мероприятия повысит спрос в индустрии MICE в ближайшие годы.

Согласно анализу рынка, индустрия MICE делится на тип мероприятия и регион. В зависимости от типа мероприятия рынок делится на встречи, поощрения, съезды и выставки. По регионам рынок анализируется в Северной Америке (США, Канада и Мексика), Европе (Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай, Индия, Сингапур, Таиланд). , Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Малайзия, Южная Корея, Вьетнам, Гонконг, Тайвань и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Латинская Америка (Бразилия и остальные страны Латинской Америки), Ближний Восток (ОАЭ и остальные страны Ближнего Востока) ) и Африке (Южная Африка, Нигерия, Гана, Кения, Намибия, Руанда и остальная часть Африки).

Полный отчет: https://www.alliedmarketresearch.com/checkout-final/b18c1fa4fbb805dbb4c9a019c8b93670

В зависимости от типа мероприятия сегмент совещаний занимал основную долю в отрасли MICE с точки зрения доходов в 2021 году. Гибридные мероприятия, которые сочетают в себе как личное, так и виртуальное присутствие, стали популярными с ростом использования технологий и пандемией COVID-19. Это позволяет организаторам охватить более широкую аудиторию и сделать мероприятия более доступными для людей, которые не могут присутствовать лично. Ожидается, что текущие тенденции индустрии MICE создадут больше возможностей для новых участников в ближайшие годы.

В региональном разрезе Европа была крупнейшим рынком в 2021 году с самой высокой долей рынка в 41,2%. Компании, работающие в индустрии MICE в Европе, предлагают инновационные услуги для выживания на конкурентном рынке. Германия является одним из ведущих рынков для деловых поездок в западноевропейском регионе. Общее экономическое развитие привело к укреплению немецкой индустрии MICE. Крупные компании являются крупными потребителями MICE-индустрии; однако уровень потребления МСП быстро растет. Внутренний рынок индустрии MICE активно потребляется сегментом малого и среднего бизнеса.

Некоторые из ключевых игроков, представленных в анализе индустрии MICE, включают Maritz, BI Worldwide, Ltd., ITA Group, Inc, One10, LLC, Meetings and Incentives Worldwide, Inc. (M&IW), Creative Group, Inc., ACCESS Destination. Service, 360 Destination Group, CSI DMC, Carlson Wagonlit Travel, IBTM, BCD Group, Cievents, ATPI Ltd, Conference Care Ltd, The Freeman Company и Interpublic Group of Companies, Inc.

Ключевые преимущества для Заинтересованные стороны:

○ В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и динамики размера отрасли MICE с 2021 по 2031 год, чтобы определить преобладающие возможности отрасли MICE.
○ Исследование рынка предлагается вместе с информацией, связанной к ключевым факторам, ограничениям и возможностям.
○ Анализ пяти сил, проведенный Портером, подчеркивает способность покупателей и поставщиков позволять заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.
○ Углубленный анализ отраслевой сегментации MICE помогает определить преобладающие рыночные возможности.
○ Основные страны в каждом регионе нанесены на карту в соответствии с их вкладом в доход на мировом рынке.
○ Позиционирование участников рынка облегчает сравнительный анализ. и дает четкое представление о текущем положении участников рынка.
○ Отчет включает анализ региональных и глобальных тенденций в отрасли MICE, перспективы отрасли, ключевых игроков, сегменты рынка, области применения и стратегии роста рынка.

Запросите информацию перед покупкой: https://www.alliedmarketresearch.com/purchase-enquiry/2433

Причины для покупки:

• Получите стратегически важную информацию о конкурентах, анализ и идеи для разработки эффективных стратегий НИОКР.
• Распознавайте новых игроков с потенциально сильным портфелем продуктов и разрабатывайте эффективные контрстратегии для получения конкурентного преимущества.
• Классифицировать потенциальных новых клиентов или партнеров в целевой демографической группе.
• Разрабатывать тактические инициативы, понимая основные направления деятельности ведущих компаний.
• Грамотно планировать слияния и поглощения, определяя ведущего производителя.
• Отчет будут обновлены последними данными и доставлены вам в течение 2-4 рабочих дней с момента заказа.
• Подходит для поддержки ваших внутренних и внешних презентаций надежными высококачественными данными и анализом.
• Создание региональных и страновые стратегии на основе местных данных и анализа.

Подробнее Актуальные "Эксклюзивные данные AMR:

○ Ожидается, что индустрия MICE в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти среднегодовой темп роста 8,6 %
○ Прогнозируется, что к 2031 году рынок музыкальных мероприятий достигнет 481,4 млрд долларов США

○ Прогнозируется, что к 2031 году рынок спортивных мероприятий достигнет 609,07 млрд долларов США
https://www.alliedmarketresearch .com/sports-events-market-A16874

○ По прогнозам, к 2031 году рынок спортивной подготовки достигнет 18,85 млрд долларов США
https://www.alliedmarketresearch.com/sports-training-market-A16942.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *