Стратегия разработки контента
Создать эффективную стратегию разработки контента может быть сложно, но все больше компаний берутся за контент маркетинговый ход. Почему?
SEAL BEACH, CA, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 30 декабря 2022 г. /EINPresswire.com/— Разработка эффективной стратегии разработки контента может быть непростой задачей, но все больше компаний переходят на сторону контент-маркетинга. Почему?
Стратегии контент-маркетинга генерируют в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.
Пришло время засучить рукава и начать привлекать платных клиентов с помощью высококачественного контента.
В этом В этой статье мы рассмотрим, что такое эффективная стратегия разработки контента, поделимся пошаговым процессом разработки контента и покажем, как без проблем реализовать его для любого бизнеса.
Что такое эффективная Стратегия развития контента?
Для достижения бизнес-целей эффективные стратегии разработки контента включают в себя разработку, планирование, производство и распространение контента. В контент-маркетинге этот термин относится ко всему жизненному циклу контента, от концептуализации до воздействия на читателей (то есть потенциальных клиентов).
Инвестирование в эффективную стратегию разработки контента дает следующие преимущества:
Хорошо спланированная и реализованная контент-стратегия увеличивает шансы на успех. Наличие плана также поможет вам быть последовательным, что поможет сохранить привлекательность и завоевать доверие аудитории. Вы сможете ориентироваться на идеальную аудиторию и создавать контент, который отвечает их потребностям и решает их потребности.
Вы можете отслеживать ключевые показатели эффективности и отслеживать, насколько хорошо работает контент, что поможет удовлетворить и превзойти цели с помощью плана развития контента.
В процессе разработки контента все в команде будут на одной волне. Ваша команда будет знать, что делать с каждым фрагментом контента и чего ожидать от производительности.
Эффективная разработка контента работает; мы все знаем, что это работает… но как это сделать правильно?
5 шагов к эффективной стратегии разработки контента
Если вы начинаете с нуля или проводите аудит текущего процесса разработки контента, наши Стратегия разработки контента из пяти шагов поможет вам добиться успеха.
1. Первый шаг — постановка целей в отношении контента
Подумайте, чего вы хотите от контента, прежде чем думать о темах или аудиториях. На каком этапе воронки контент-маркетинга контент должен достигать аудитории?
Создавайте контент, который повышает осведомленность аудитории о продукте, создавая сообщения в блогах, инфографику, электронные книги и технические документы.
Чтобы сразу увеличить продажи, инвестируйте в отзывы, истории успеха клиентов и живые демонстрации. Другой контент, такой как электронные бюллетени, тематические исследования и подкасты, также может быть полезен во многих точках последовательности.
Когда вы устанавливаете цели контента, также решите, как измерять успех.
Трафик в блогах
Рейтинги в поисковых системах
Расшаривания в социальных сетях
Генерация лидов
Преобразование продаж
Удержание клиентов
Процесс разработки контента должен включать цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и привязанные ко времени). Кроме того, установите конкретные цели для каждого элемента контента.
2. Изучите аудиторию
Когда у вас есть цели в отношении контента, пришло время более внимательно изучить аудиторию и ее потребности, а также то, как они пересекаются с целями в отношении контента.
Помимо того, что персонажи покупателя очень эффективны, многие эксперты рекомендуют их. Было показано, что маркетинговые персонажи делают веб-сайты в два-пять раз более эффективными для целевых пользователей. Используйте портрет покупателя для создания определенного профиля целевой аудитории.
Ответьте на следующие вопросы о портрете покупателя:
Какова цель моего контента?
Что больше всего беспокоит мою аудиторию?
Где находится моя идеальная аудитория?
Как они предпочитают пользоваться социальными сетями?
На какие аккаунты в социальных сетях подписана моя целевая аудитория?
Какие сайты обычно посещает моя аудитория?
Каким образом моя идеальная аудитория предпочла бы решить свою проблему?
Отправляйте опросы существующим и потенциальным клиентам, чтобы определить их предпочтения и создать убедительный образ покупателя. Используйте инструменты исследования аудитории, такие как SparkToro, для изучения поведения аудитории в Интернете.
Наконец, проанализируйте интервью с клиентами и взаимодействие с отделом обслуживания клиентов и отделом продаж, чтобы определить, насколько хорошо продукт уже решает болевые точки.
> 3. Разработайте стратегию контента, которая работает
Теперь, когда мы знаем наши цели и аудиторию, пришло время создать стратегию.
Стратегия контента включает в себя исследование, планирование и воплощение идей контента.
Примите решение о том, какие типы контента использовать:
Собираетесь ли вы сосредоточить внимание на публикациях в социальных сетях или подробном контенте?
Планируете ли вы публиковать больше статей с практическими рекомендациями или материалов с передовыми идеями, если делаете подробный контент?
Насколько важна поисковая система? оптимизации (SEO) вашей стратегии контент-маркетинга?
Углубленное исследование ключевых слов с использованием таких инструментов, как Ahrefs и Semrush, укрепит ваши позиции. Вы также можете составить календарь контента в это время, начать создавать сводки контента и определиться с голосом вашего бренда.
Наконец, решите, нанимать ли авторов-фрилансеров или агентства контент-маркетинга для написания всего этого контента.
4. Облекайте мысли в слова
Пора начинать писать.
>
Страницы результатов поисковой системы (SERP) ранжируются на основе основных передовых методов SEO, таких как включение ключевых слов в ваш заголовок, URL-адрес и метаописание.
Сделайте содержимое действенным, используя примеры, иллюстрации, диаграммы и другие элементы. Используйте рассказывание историй и делитесь полезной информацией. Следите за тем, чтобы не повторять контент конкурентов, а чтобы аудитория узнавала что-то новое из каждого фрагмента.
Чтобы максимизировать эффективность письменного контента, работайте с несколькими членами команды. Например, в то время как контент-стратег создает бриф, штатный или внештатный писатель, скорее всего, напишет его. Кроме того, мы надеемся, что статьи будут проверены и проверены редактором.
Используя центр контента, поддерживающий беспрепятственное сотрудничество, каждый будет знать, когда придет его очередь внести свой вклад. С помощью Документов Google автоматизируйте процесс создания контента с помощью шаблонов, создания редакционного календаря и назначения ролей соавторов в одном месте!
5. Публикуйте и распространяйте
Продвигайте контент с использованием заранее определенных каналов распространения (см. контент-стратегию). Возможно, вам придется сделать это несколько раз.
Подумайте о перепрофилировании контента. Преобразуйте подкасты в сообщения блога, сообщения блога в сообщения LinkedIn и видео YouTube, используя контент из прошлых статей.
Проведите разъяснительную работу, чтобы получить качественные обратные ссылки с других сайтов в вашей отрасли. Контент-маркетинг — это метод проб и ошибок. Время от времени потребуются корректировки стратегии.
Разработка контента: кто это использует?
Знание разработки контента требуется для следующих ролей:
Стратег по контенту отвечает за мозговой штурм идеальных форматов контента, планирование сводок и анализ успеха контента.
Руководители контента часто играют более широкую роль, чем стратеги, но они также участвуют в планировании и реализации стратегий контента.
Управление рабочим процессом контента и обеспечение эффективной работы всех сторон является обязанностью руководителей проектов.< br />
В процессе разработки контента любой, кто имеет опыт создания контента, должен понимать свою аудиторию и разрабатывать стратегию, соответствующую ее потребностям.
Маркетологи социальных сетей также участвуют в контент-маркетинге. . Они также должны понимать процесс.
Наконец, блоггеры регулярно взаимодействуют со своей аудиторией посредством комментариев и отзывов — бесценных исследований аудитории, которые могут помочь им создавать отличный контент.
Стратегия разработки контента и будущее
Неважно, в какой роли — будь то писатель, маркетолог, блоггер или создатель контента — можно извлечь выгоду из улучшения рабочего процесса контента, используя стратегию или даже инвестируя в контент-агентство для помочь ускорить создание контента.