Стратегия разработки контента из пяти шагов — Банковская индустрия сегодня — EIN Presswire

Стратегия развития контента

Стратегия разработки контента

Создать эффективную стратегию разработки контента может быть сложно, но все больше компаний берутся за контент маркетинговый ход. Почему?

SEAL BEACH, CA, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 30 декабря 2022 г. /EINPresswire.com/— Разработка эффективной стратегии разработки контента может быть непростой задачей, но все больше компаний переходят на сторону контент-маркетинга. Почему?

Стратегии контент-маркетинга генерируют в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.

Пришло время засучить рукава и начать привлекать платных клиентов с помощью высококачественного контента.

В этом В этой статье мы рассмотрим, что такое эффективная стратегия разработки контента, поделимся пошаговым процессом разработки контента и покажем, как без проблем реализовать его для любого бизнеса.

Что такое эффективная Стратегия развития контента?

Для достижения бизнес-целей эффективные стратегии разработки контента включают в себя разработку, планирование, производство и распространение контента. В контент-маркетинге этот термин относится ко всему жизненному циклу контента, от концептуализации до воздействия на читателей (то есть потенциальных клиентов).

Инвестирование в эффективную стратегию разработки контента дает следующие преимущества:

Хорошо спланированная и реализованная контент-стратегия увеличивает шансы на успех. Наличие плана также поможет вам быть последовательным, что поможет сохранить привлекательность и завоевать доверие аудитории. Вы сможете ориентироваться на идеальную аудиторию и создавать контент, который отвечает их потребностям и решает их потребности.

Вы можете отслеживать ключевые показатели эффективности и отслеживать, насколько хорошо работает контент, что поможет удовлетворить и превзойти цели с помощью плана развития контента.

В процессе разработки контента все в команде будут на одной волне. Ваша команда будет знать, что делать с каждым фрагментом контента и чего ожидать от производительности.

Эффективная разработка контента работает; мы все знаем, что это работает… но как это сделать правильно?

5 шагов к эффективной стратегии разработки контента

Если вы начинаете с нуля или проводите аудит текущего процесса разработки контента, наши Стратегия разработки контента из пяти шагов поможет вам добиться успеха.

1. Первый шаг — постановка целей в отношении контента

Подумайте, чего вы хотите от контента, прежде чем думать о темах или аудиториях. На каком этапе воронки контент-маркетинга контент должен достигать аудитории?

Создавайте контент, который повышает осведомленность аудитории о продукте, создавая сообщения в блогах, инфографику, электронные книги и технические документы.

Чтобы сразу увеличить продажи, инвестируйте в отзывы, истории успеха клиентов и живые демонстрации. Другой контент, такой как электронные бюллетени, тематические исследования и подкасты, также может быть полезен во многих точках последовательности.

Когда вы устанавливаете цели контента, также решите, как измерять успех.

Трафик в блогах
Рейтинги в поисковых системах
Расшаривания в социальных сетях
Генерация лидов
Преобразование продаж
Удержание клиентов

Процесс разработки контента должен включать цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и привязанные ко времени). Кроме того, установите конкретные цели для каждого элемента контента.

2. Изучите аудиторию

Когда у вас есть цели в отношении контента, пришло время более внимательно изучить аудиторию и ее потребности, а также то, как они пересекаются с целями в отношении контента.

Помимо того, что персонажи покупателя очень эффективны, многие эксперты рекомендуют их. Было показано, что маркетинговые персонажи делают веб-сайты в два-пять раз более эффективными для целевых пользователей. Используйте портрет покупателя для создания определенного профиля целевой аудитории.

Ответьте на следующие вопросы о портрете покупателя:

Какова цель моего контента?
Что больше всего беспокоит мою аудиторию?
Где находится моя идеальная аудитория?
Как они предпочитают пользоваться социальными сетями?
На какие аккаунты в социальных сетях подписана моя целевая аудитория?
Какие сайты обычно посещает моя аудитория?
Каким образом моя идеальная аудитория предпочла бы решить свою проблему?
Отправляйте опросы существующим и потенциальным клиентам, чтобы определить их предпочтения и создать убедительный образ покупателя. Используйте инструменты исследования аудитории, такие как SparkToro, для изучения поведения аудитории в Интернете.

Наконец, проанализируйте интервью с клиентами и взаимодействие с отделом обслуживания клиентов и отделом продаж, чтобы определить, насколько хорошо продукт уже решает болевые точки.

> 3. Разработайте стратегию контента, которая работает

Теперь, когда мы знаем наши цели и аудиторию, пришло время создать стратегию.

Стратегия контента включает в себя исследование, планирование и воплощение идей контента.

Примите решение о том, какие типы контента использовать:

Собираетесь ли вы сосредоточить внимание на публикациях в социальных сетях или подробном контенте?
Планируете ли вы публиковать больше статей с практическими рекомендациями или материалов с передовыми идеями, если делаете подробный контент?
Насколько важна поисковая система? оптимизации (SEO) вашей стратегии контент-маркетинга?
Углубленное исследование ключевых слов с использованием таких инструментов, как Ahrefs и Semrush, укрепит ваши позиции. Вы также можете составить календарь контента в это время, начать создавать сводки контента и определиться с голосом вашего бренда.

Наконец, решите, нанимать ли авторов-фрилансеров или агентства контент-маркетинга для написания всего этого контента.

4. Облекайте мысли в слова

Пора начинать писать.
>
Страницы результатов поисковой системы (SERP) ранжируются на основе основных передовых методов SEO, таких как включение ключевых слов в ваш заголовок, URL-адрес и метаописание.

Сделайте содержимое действенным, используя примеры, иллюстрации, диаграммы и другие элементы. Используйте рассказывание историй и делитесь полезной информацией. Следите за тем, чтобы не повторять контент конкурентов, а чтобы аудитория узнавала что-то новое из каждого фрагмента.

Чтобы максимизировать эффективность письменного контента, работайте с несколькими членами команды. Например, в то время как контент-стратег создает бриф, штатный или внештатный писатель, скорее всего, напишет его. Кроме того, мы надеемся, что статьи будут проверены и проверены редактором.

Используя центр контента, поддерживающий беспрепятственное сотрудничество, каждый будет знать, когда придет его очередь внести свой вклад. С помощью Документов Google автоматизируйте процесс создания контента с помощью шаблонов, создания редакционного календаря и назначения ролей соавторов в одном месте!

5. Публикуйте и распространяйте

Продвигайте контент с использованием заранее определенных каналов распространения (см. контент-стратегию). Возможно, вам придется сделать это несколько раз.

Подумайте о перепрофилировании контента. Преобразуйте подкасты в сообщения блога, сообщения блога в сообщения LinkedIn и видео YouTube, используя контент из прошлых статей.

Проведите разъяснительную работу, чтобы получить качественные обратные ссылки с других сайтов в вашей отрасли. Контент-маркетинг — это метод проб и ошибок. Время от времени потребуются корректировки стратегии.

Разработка контента: кто это использует?

Знание разработки контента требуется для следующих ролей:

Стратег по контенту отвечает за мозговой штурм идеальных форматов контента, планирование сводок и анализ успеха контента.

Руководители контента часто играют более широкую роль, чем стратеги, но они также участвуют в планировании и реализации стратегий контента.

Управление рабочим процессом контента и обеспечение эффективной работы всех сторон является обязанностью руководителей проектов.< br />
В процессе разработки контента любой, кто имеет опыт создания контента, должен понимать свою аудиторию и разрабатывать стратегию, соответствующую ее потребностям.

Маркетологи социальных сетей также участвуют в контент-маркетинге. . Они также должны понимать процесс.

Наконец, блоггеры регулярно взаимодействуют со своей аудиторией посредством комментариев и отзывов — бесценных исследований аудитории, которые могут помочь им создавать отличный контент.

Стратегия разработки контента и будущее

Неважно, в какой роли — будь то писатель, маркетолог, блоггер или создатель контента — можно извлечь выгоду из улучшения рабочего процесса контента, используя стратегию или даже инвестируя в контент-агентство для помочь ускорить создание контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *